Четверг, 25.04.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое сообщество ГМО учителей русского языка

Меню сайта
Сетевичок.рф
МОН РТ
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений (16)

Конкурсы для учеников [16]

Источник: Сайт АССУЛ

ПОЛОЖЕНИЕ
О международном творческом литературном конкурсе
«Наполни сердце добротой»

1. Общие  положения

1.1. Цели Конкурса:

  • сохранение и развитие русского языка как государственного языка в Российской Федерациии языка межнационального общения за рубежом;
  • создание благоприятных условий для развития и сохранения родных языков, а также гармоничного развития национально-русского и русско-национального дву- и многоязычия в мире;
  • создание условий для углубленного изучения иностранных языков с целью приобщения россиян к мировому культурному наследию;
  • оказание поддержки талантливым русскоязычным детям вне зависимости от места их проживания.

1.2. Задачи Конкурса:

  • привлечение внимания детей и молодёжи, родителей и педагогов к русскому языку и другому родному или иностранному языку в диалоге культур;
  • организация поиска и апробацииновых путей и методов приобщения детско-юношеской аудитории к национальной и мировой культуре;
  • содействие осознанию учащимися исключительной значимости и особой миссии литературы и  роли книги в формировании мировоззрения, повышение интереса к чтению у юных граждан;
  • приобщение учащихся к традиционным семейным ценностям, к  национальной культуре, обычаям, традициям народа, к его духовным, нравственным ориентирам;
  • создание условий для реализации потребностей полиэтнического сообщества в реальном двуязычии и многоязычии;
  • создание деятельностного и коммуникативного социокультурного пространства для самореализации одаренных детей в области гуманитарного образования;
  • повышение мотивации к освоению русского языка и литературы, родного языка и литературы, а также иностранных языков и культур как предметов, необходимых для развития и становления личности ХХ1 столетия;
  • приобщение детей и молодежи к поисковой и творческой деятельности.

2. Номинации и темы Конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Стихи
  • Газетная статья
  • Сочинение
  • Эссе

2.2. Участникам конкурса предлагается попробовать выразить  с опорой на литературное наследие свое внутреннее ощущение мира, подумать о том, что для всех нас значат: семья, семейные традиции,  добро, добрый поступок, отзывчивость и взаимопомощь.
Примерный перечень тем (темы могут детализироваться самими участниками конкурса в обозначенных ниже тематических рамках):

  • История и будущее моей семьи
  • Один день моей семьи
  • Мир – в диалоге культур
  • Что я знаю о культуре своих предков (соседей по планете)?
  • Добро побеждающее зло?
  • История, которую я берегу
  • Мой след на земле
  • Будущее в моих руках
  • Имена века: чтобы помнили…
  • Зачем мы учим языки?

3. Возрастные категории участников конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются авторы от 9 до 19 лет.
В каждой номинации выделяются следующие возрастные категории:

  • 9-12 лет;
  • 13-16 лет;
  • 17-19 лет

 

4.5. Произведения должны быть написаны на русском языке , на английском языке и на языках народов Дагестана с соблюдением единых орфографических  норм.

4.6. Оформление Произведения и его объем:
4.6.1. Обязателен титульный лист ( на русском языке), содержащий: название номинации, возрастную категорию, название Произведения, ФИО автора, город и страну проживания автора, название образовательной организации (место обучения автора),  контактные данные (мейл, полный почтовый адрес и номер телефона) автора,  на каком языке представлена работа.
4.6.2. Внизу титульного листа должна быть надпись от руки, сделанная автором и заверенная его полномочным представителем (педагогом или родителем): «С условиями Конкурса согласен». Дата, подпись.
4.6.3.Требования к оформлению страниц:
Не допускается: использование рамок, колонтитулов, а также цвета шрифта, отличного от черного, использование сокращений, полужирного, курсивного, подчеркнутого стилей оформления текста.
Текст: шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, интервал - полуторный;  поля обычные. Выравнивание по ширине. Абзацный отступ, перенос – не нужны.

4.7. Присланные на Конкурс произведения не рецензируются и не возвращаются.

4.8. Произведения отправляются строго в срок с  10.02.2017 г. по  20.03.2017 г. по адресу электронной почты: anjela.bb@yandex.ru, необходимую консультацию можно получить по тел. 89285248856
В теме письма необходимо указать «На конкурс «Наполни сердце добротой».

5. Порядок голосования Жюри

5.1. В состав Жюри входят педагоги русского языка и литературы, писатели и поэты, журналисты Дагестана, РФ и дальнего зарубежья.
Каждый член Жюри обладает правом 1 голоса (10 баллов) в каждой возрастной категории участников Конкурса.

5.2 Оценка конкурсных работ проходит в 2 этапа (тура). На первом этапе члены жюри путем голосования устанавливают, имеет ли представленное на конкурс произведение художественную ценность. Отобранные  произведения переходят на второй этап конкурса, где каждое произведение оценивается по следующим критериям:

  • соответствие жанровой структуре сказки, рассказа, стихотворения (1 балл);
  • творческий подход (оригинальность, необычность сюжета) (1 балл);
  • логика, последовательность повествования (1 балл);
  • владение художественными средствами языка (1 балл);
  • грамотность изложения, соблюдение норм русского языка (1 балл);
  • выразительность и эмоциональность произведения (1 балл);
  • выдержанность стиля (1 балл);
  • стройность синтаксических конструкций (для стихотворного произведения: стройность ритма, четкость рифм) (1 балл);
  • соответствие выбранной теме (1 балл);
  • общее впечатление от работы (1 балл).

5.3.  Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всехчленов Жюри по всем  критериям.

5.4. Произведения, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями (I, II, III места) в каждой номинации и в каждой возрастной группе, в каждой языковой группе.

5.5  Результаты, представленные Жюри Конкурса, пересмотру не подлежат. Сводная таблица оценок членов жюри не разглашается, рейтинг участников не публикуется.

6. Награждение победителей Конкурса

6.1. Авторы Произведений, занявших 1-3 места, награждаются дипломами и подарками Организатора Конкурса. В каждой номинации и каждой возрастной категории и в каждой языковой группе предусмотрено 3 (три) победителя (1 первое место, 1 второе  место, 1 третье место).

6.2. Организатор конкурса оставляет за собой право учреждения дополнительных призовых мест.

6.3.  Электронные дипломы участников конкурса получают все участники, чьи Произведения прошли во 2ой тур Конкурса.

6.4. По результатам конкурса планируется   издание  сборника Произведений участников. Отбор Произведений для публикации является прерогативой Жюри Конкурса и обсуждению не подлежит.

6.5. Объявление победителей Конкурса произойдет  27.04.2017г.  Данные победителей будут опубликованы на сайте www.podarimdetymzavtra.com

Конкурсы для учеников | Просмотров: 565 | Дата: 07.02.2017

Объявлен всероссийский конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия – ХХ век». Дедлайн 15 января 2017 года.

Организатор: Правозащитный центр «Мемориал».

Цель конкурса – побудить молодых людей заняться самостоятельными исследованиями российской истории минувшего века, пробудить в них интерес к судьбам обычных людей, к их повседневной жизни – к тому, из чего складывается «большая история» страны.

Участниками конкурса могут стать учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального и высшего образования России в возрасте от 14 до 18 лет.

Темы конкурса:

  • «Цена победы»
  • «История семьи»
  • «Человек и власть»
  • «Человек и малая родина»
  • «Свои – чужие»

Специальная тема конкурса этого года:

  • «Сто лет русской революции» Это важная дата в истории нашей страны, определившая всю историю ХХ столетия. Мы ожидаем, что исследования в рамках этой темы будут посвящены судьбам людей, событиям и процессам, которые ведут отсчет от 1917 года.
  • «Цена победы» В рамках этой темы предполагается, что участники конкурса посвятят свои исследования судьбам обычных людей на войне и в тылу. Исследование может быть основано на проведенных интервью, документах из семейных и государственных архивов, музейных коллекций и т. д.
  • «История семьи» В работах по этой теме авторы воссоздают повседневность прошлых лет, детали быта и судьбы обыкновенных людей, в том числе своих родных и близких. В исследовании важно отразить отношение разных поколений к прошлому, примеры того, как передается семейная память. Именно через биографию, через свидетельства близких людей нынешним школьникам легче понять и представить себе прошлое своей страны.
  • «Человек и власть» Как взаимодействуют личность, общество и государство? Что значат в нашей сегодняшней жизни свобода, право, человеческое достоинство? Молодые исследователи не должны ограничиваться простым описанием механизмов, посредством которых государство осуществляло свою власть над отдельным человеком и над страной в целом. Не менее ценно найти свидетельства того, как люди отстаивали свою гражданскую и духовную свободу.
  • «Человек и малая родина» Авторам работ по этой теме предлагается проследить историю района, улицы, здания, памятника или, например, экспоната краеведческого музея. Предметом исследования может стать значимое событие из прошлого вашего города, поселка или деревни, представленное в рассказах очевидцев, дополненных архивными документами и публикациями. Главное условие – выбранный вами объект исследования должен быть связан с конкретными человеческими судьбами.
  • «Свои – чужие» Приглядитесь внимательно к тем, кто живет или жил рядом, но принадлежит к другой национальности, к другой религии, придерживается других взглядов. Какова степень понимания и терпимости по отношению к этим людям? С чем это связано? Попытайтесь выяснить исторические корни проблемы. Кто и при каких обстоятельствах оказывался «чужим» в вашем городе или деревне в ту или иную эпоху? XX век – эпоха миграций, и многие школьники увидят относительность понятия «чужой», осознав, что и они сами (или их друзья и соседи) – потомки «чужих».

Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно. Приветствуется, если в качестве наставников выступят учителя, родители и даже профессиональные историки. Коллективные работы, должны быть снабжены кратким описанием истории их создания, чтобы Жюри могло оценить вклад каждого участника. В Москву приглашаются авторские коллективы не более 3 человек.

Методы исследования – устная история, история повседневности, микроистория, анализ материальных и письменных источников личного происхождения.

Номинации конкурса: Исследовательская работа, мини-исследование, фотоконкурс.

  • Исследовательская работа – свыше 35 тыс. знаков (с пробелами). Оценивая работу, Жюри учитывает такие критерии, как ценность и новизна собранного материала, умение автора поставить интересную исследовательскую задачу, критическое отношение к источникам, знание и понимание исторического контекста, ясность и логика изложения, обоснованность выводов.
  • Мини-исследование – небольшая работа по одной из тем конкурса. Она может быть посвящена более узкой теме в отличие от исследовательской работы (например, автор может ограничиться анализом материальных или иных свидетельств из семейного архива, публикаций местной прессы). Объем – до 35 тыс. знаков (с пробелами). Критерии оценки – те же, что и для исследовательской работы.
  • Фотоконкурс – участнику этой номинации необходимо выбрать интересный объект в окружающей его среде – в городе, поселке и т. д., который имеет отношение к теме конкурса, найти его исторические изображения (открытки, архивные фото, иллюстрации в книгах или журналах) и сделать 5–7 сегодняшних фотографий этого объекта или места, где он был расположен. Получившийся изобразительный ряд должен быть дополнен небольшим авторским комментарием-эссе, так чтобы текст и фото составили вместе небольшой рассказ, отражающий историю выбранного объекта, изменения, происходившие с ним в течении времени, отношение к нему городских жителей – историков-краеведов, журналистов, официальных лиц или членов семьи автора. Текст сопроводительного комментария-эссе не должен превышать 10 тыс. знаков (с пробелами).

По итогам конкурса в Москву будут приглашены авторы 40 лучших исследовательских работ, 1 лучшего мини-исследования, 1 лучшей работы фотоконкурса и автора лучшего видеофильма.

Требования к оформлению работ
Работы принимаются в электронном виде (весь текст, включая титульный лист, содержание, основную часть, приложение и список источников, в одном файле).

На титульном листе обязательно должны быть указаны:

  • фамилия, имя и отчество автора/авторов,
  • почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты автора/авторов работы,
  • номер школы/учебного заведения, класс,
  • почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты школы/учебного заведения,
  • фамилия, имя, отчество и должность руководителя, его почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты.

В разделе Библиография и источники обязательно должны быть перечислены все печатные, архивные и интернет-источники, которые авторы использовали при подготовке работы.

Результаты конкурса будут подведены в апреле 2017 года.

По результатам конкурса участники получат свидетельства и награды:

  • все авторы присланных работ – свидетельство участника;
  • авторы работ, которые выйдут во 2-й тур конкурса, – поощрительную грамоту;
  • финалисты конкурса – книжный приз и грамоту;
  • научные руководители лучших работ – грамоту за историко-просветительскую работу с молодежью.
  • Авторы 43 лучших работ и 3 лучших учителя, отмеченные Жюри, будут приглашены в Москву в апреле 2017 года на церемонию награждения для вручения дипломов и ценных призов.
  • Проезд и пребывание в Москве лауреатов и 3 лучших учителей оплачивает Оргкомитет конкурса.
  • 3 победителя получат возможность поехать в международные школы лауреатов исторических конкурсов, организованных европейской сетью «Eustory». Лауреаты конкурса смогут принять участие в стипендиальном конкурсе Фонда Михаила Прохорова. Руководители лучших работ будут приглашены в Москву для работы в научно-практическом семинаре.

Регистрация работ на сайте www.urokiistorii.ru/konkurs.
Методические материалы высылаются по электронной почте: konkurs@memo.ru

Конкурсы для учеников | Просмотров: 535 | Дата: 31.12.2016

Объявлено о проведении III международного молодёжного творческого конкурса «Слово за нами!». Дедлайн 1 сентября 2016 года.

Организатор: фонд «Русский мир».

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся российских и зарубежных образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования, студенты и аспиранты университетов, посетители Русских центров и Кабинетов Русского мира.

Конкурс проходит в двух форматах: эссе и сочинение.

КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ

  1. В Конкурсе сочинений могут принять участие ученики российских и зарубежных школ в возрасте от 14 до 18 лет.
  2. На конкурс представляются сочинения на русском языке по следующим номинациям:
  •  «Великое русское слово» – рассказ о любимых русских писателях и поэтах, их произведениях, о значении русского языка для мира и международного общения.
  •  «Бессмертный полк» – рассказ о героях и событиях Великой Отечественной войны, воспоминание о семейной истории военных лет.
  •  «Мой необычный день» – рассказ или фантазия о событиях самого необычного и интересного дня в вашей жизни.
  •  «Письмо далёкому другу» – рассказ о себе, своей стране, городе или деревне, о друзьях, интересах, мечтаниях и стремлениях.

КОНКУРС ЭССЕ

  1. В Конкурсе эссе могут принять участие студенты и аспиранты российских и зарубежных высших учебных заведений и посетители Русских центров и Кабинетов Русского мира.
  2. На конкурс представляются оригинальные эссе на русском языке по следующим номинациям:
  •  «Русский язык как язык международного и межкультурного общения»;
  •  «Роль молодёжи в развитии международного сотрудничества и диалога»;
  •  «Наука и образование в глобальном мире»
  •  «Смысл и формы общественной дипломатии в современном мире».

Сочинения и эссе представляются только в электронном виде на электронный адрес slovozanami@russkiymir.ru. Тексты должны быть выполнены в формате word и не превышать по объёму 12 тыс. знаков (6 страниц).

Одновременно с материалами авторы представляют в электронном виде заполненную и подписанную анкету участника конкурса.

Призы:

  • Награждение победителей конкурса производится в соответствии с решением Жюри. Наградной комплект победителя состоит из диплома и специальных призов.
  • По решению Жюри авторы лучших работ могут быть приглашены для вручения наград на X Ассамблею Русского мира – в Москву, 3–4 ноября 2016 года.

Документы конкурса:

Положение о конкурсе
Анкета участника

Конкурсы для учеников | Просмотров: 428 | Дата: 22.05.2016

Объявлен XI всероссийский конкурс «Юные журналисты России». Дедлайн 31 октября 2016 года.

Организатор: Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при поддержке Союза Журналистов России, факультетов журналистики МГУ и МГИМО, Евразийской академии телевидения и радиовещания, Межгосударственной компании «МИР», «Парламентской газеты», радиостанции «Эхо Москвы», журналов «Кот Шредингера», «Русский Репортер» и «Новой газеты»

В конкурсе принимают участие начинающие журналисты до 20 лет.

Твой материал увидят именитые журналисты. В жюри конкурса: главный редактор журнала «Русский Репортер» Виталий Лейбин, блоггер Илья Варламов, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Засурский, главный редактор сайта «Фильмз.ру» Александр Голубчиков, главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера» Григорий Тарасевич и другие.

Эксперты рассмотрят работы участников в жанровых номинациях:

  • В категории до двенадцати лет принимаются эссе, новости (информационные заметки), зарисовки, портретные очерки, интервью.
  • В возрастной категории 13–16 лет – событийный, аналитический, познавательно-тематический репортажи, интервью, аналитическая статья, кино-, литературные и театральные рецензии, портретные , путевые, проблемные очерки, авторские колонки.
  • В категории 17 – 20 лет – событийные, аналитические и познавательно-тематические репортажи, интервью, кино-, литературные и театральные рецензии, аналитические статьи, журналистские расследования, портретные, проблемные, путевые очерки, фельетоны, памфлеты, авторские колонки.

Также жюри определит победителей специальных номинаций: «Великая Отечественная Война. Подвиг поколения», «Проба пера» – номинация для дебютантов, «Важная информация»: оценивается актуальность темы, поднятой автором, «Год российского кино».

Неважно откуда ты: из Москвы, Владивостока или деревни Барановка, отправить работу на конкурс можно из любого региона России. Вместе с работой необходимо прислать заполненную анкету, скачать ее можно здесь.

Победители конкурса пройдут стажировку в центральных российских СМИ и получат сертификаты на бесплатное обучение в нашей школе, где смогут усовершенствовать свои практические навыки и подготовиться к поступлению на журфак.

Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются. Оргкомитет может публиковать работы на сайте Школы журналистики им. Владимира Мезенцева и в газете «Слово за нами!». Публикации в других СМИ будут согласованы с авторами.

Если тебе еще нет двадцати, но ты уже научился складывать буквы в слова, выбирай подходящую номинацию, заполняй анкету участника и присылай работу в формате docна почту школы konkurs@journs.ru до 31 октября 2016 года.

Сайт конкурса: http://journs.ru/konkurs.html

Конкурсы для учеников | Просмотров: 363 | Дата: 22.05.2016

7916_small

Дорогие друзья! Внимание, конкурс!

Ко дню рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, который будет торжественно отмечен мероприятиями по всей стране, приурочен Всероссийский конкурс.

Сроки проведения конкурса: 11 мая – 3 июня.

Подведение итогов: 6 июня в онлайн-трансляции с Красной площади.

Ссылка будет опубликована позднее.

 

Правила участия:

  1. Запишите видеоролик, на котором участник или коллектив участников выразительно читают произведение (фрагмент произведения) А. С. Пушкина из школьного курса.Продолжительность видеоролика не должна составлять более 2 минут. Язык участия — русский.
  2. В начале видеоролика необходимо представиться, назвать город или населенный пункт, школу (по желанию),
    название литературного произведения.
  3. Видеозапись необходимо выложить на свой канал YouTube и подписаться на YouTube-канал издательства.
  4. Заявка на участие в конкурсе подается по ссылке.
  5. Дополнительно ссылка на видеоролик с указанием ФИО участника и хэштега #читаемпушкина выкладывается в комментариях в одной из социальных сетей: FacebookВКонтактеОдноклассниках.
Выбор победителей, читающих произведения А. С. Пушкина, определяется:

 

  1. Случайным образом (с помощью генератора случайных чисел) — до 6 победителей.
    Выбор победителей будет происходить в режиме реального времени (6 июня c 16.00–17.00). Ссылка на трансляцию будет опубликована отдельно.
  2. Экспертным жюри объединенной издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» — до 5 победителей.
    Оценка работ происходит по 4 критериям:
  • выразительность прочтения;
  • оригинальность преподнесения;
  • артистичность исполнения произведения;
  • дикция участника.
Победители награждаются дипломами и получают призы от издательской группы — скидку 37% на покупку любой литературы в интернет-магазине.
Отправка призов осуществляется в течение 14 дней с момента объявления победителей.
Внимание! Перед участием необходимо ознакомиться с полным списком условий конкурса в Положениях о Всероссийском конкурсе «Читаем Пушкина».

http://www.drofa.ru/pushkin/

Конкурсы для учеников | Просмотров: 345 | Дата: 22.05.2016

Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе "Живая классика для всех".

Вам нужно записать видео выразительного чтения и разместить его в сети до 02.06.2016.

Желаем успехов!
 

Конкурсы для учеников | Просмотров: 335 | Дата: 08.04.2016

Министерство образования и науки Республики Тыва объявляет на лучшие методические разработки уроков по русскому языку и литературному чтению  в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

С положением о конкурсе для учителей начальных классов можно познакомиться в разделе «Конкурсы, проекты».

Скачать:  на сайт положение 2

 

Утверждено

приказом Министерства образования и науки

Республики Тыва

от  «20»января 2016 г. № 48-д

 

Положение

о республиканском конкурсе

учителей начальных классов  на лучшую методическую разработку по русскому языку и литературному чтению

 

  1. Общие положения

1.1. Республиканский конкурс учителей начальных классов  «Лучшая методическая разработка по русскому языку и литературному чтению» (далее – Конкурс) проводится Министерством образования и науки Республики Тыва, ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы».

 

  1. Цели и задачи конкурса:

– совершенствование научно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных организациях республики;

– выявление и распространение эффективного педагогического опыта в создании методических разработок по русскому языку и литературному чтению;

– развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников;

– формирование общедоступного банка учебно-методических материалов   (в  электронном виде).

 

  1. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в заочной форме с 1 февраля по 1 апреля 2016 года. Заявки и материалы принимаются до 8 апреля 2016 года.

  1. Участие в конкурсе

4.1. Участниками конкурса могут стать все учителя начальных классов системы образования Республики Тыва различных типов образовательных организаций.

  1. Порядок предоставления конкурсных работ

5.1. Конкурсные работы принимаются до 8 апреля 2016 года в электронном  виде и оформляются в соответствии с требованиями, изложенными   в  Приложении № 1.

5.2. Пакет документов: заявка-анкета участника, файл конкурсной работы, оформленный в соответствии с требованиями конкурса (формат А4, Word, шрифт Times New Roman, размер 14), изложенными в Приложении № 2, необходимо отправить по эл. адресу: labruslang@mail.ru.

5.3. Отправляя заявку на вышеуказанную электронную почту, участник соглашается с условиями настоящего положения о конкурсе.

  1. Оргкомитет Конкурса

6.1. Оргкомитет несет ответственность за соблюдение правил настоящего Положения и процедур подготовки и проведения Конкурса, обеспечение объективности оценки работ.

  1. Жюри Конкурса

Жюри Конкурса создается с целью отбора лучших работ  и  определения победителей в соответствии с Критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.

  1. Требования к конкурсным работам

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами  технологии обучения и воспитания применительно  к  конкретной  теме  урока,  теме учебной программы, преподаванию предсета в целом.

Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование педагога.

Методическая разработка может представлять собой:

– разработку конкретного урока, занятия (в  виде  технологической  карты  урока);

– разработку частной (авторской) методики преподавания предмета.

Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными  материалами архивируется (форматы zip, rar). Имя архива  – ФИО автора.

Основные требования к составлению методической разработки в Приложении № 2.

Интернет-портал «Русский в Туве» оставляет за cобой право публикации конкурсных работ и информации об их авторах на сайте русскийязыквтуве.рф.

  1. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

9.1. Итоги Конкурса подводятся до 20 мая 2015 г. Результаты Конкурса будут  размещены на сайте «Русский язык в Туве» в разделе «Олимпиады, конкурсы» после 6 июня  2015 года.

9.2. По итогам Конкурса определяются победители и призеры (квота  на число призеров конкурса не устанавливается).

9.3. Победителям и призерам Конкурса вручаются  дипломы.

 

Приложение № 1

(к Положению)

 

Анкета – заявка на участие в конкурсе

«Лучшая методическая разработка по русскому языку и литературному чтению»

 

Наименование района/ города республики Фамилия,       имя, отчество  автора Должность, место работы (обязательно полное наименование) Тема конкурсной              работы                   (полностью)

 

 

e-mail  лично автора, сотовый телефон

 

 

         

 

Приложение № 2

(к Положению)

Требования к работе

  • соответствие содержания работы заявленной теме;
  • целесообразность поставленных задач для достижения цели;
  • социально-экономическая значимость;
  • эффективность реализации;
  • авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления  и  технические  объекты,  освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.

Материал должен быть систематизирован, изложен  максимально  просто  и  четко.

  • Карты, схемы, презентации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.

Презентация должна отражать:

актуальность выбранной темы;

соответствие материала современному уровню развития науки и техники;

правильное использование научно-технической, методической и иной терминологии;

иллюстрационный материал;

читаемость и дизайн текста.

  • оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям.
Конкурсы для учеников | Просмотров: 539 | Дата: 24.01.2016

Объявление  о конкурсе

 

Министерство образования и науки Республики Тыва объявляет на лучшие методические разработки уроков по русскому языку и литературе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного среднего общего образования.

С Положением о конкурсе для учителей русского языка и литературы можно познакомиться в разделе «Конкурсы, проекты».

Скачать:  на сайт положение3

 

Утверждено

приказом Министерства образования и науки

Республики Тыва

от «20» января 2016 г. № 49-д

 

Положение

о республиканском конкурсе на лучшую методическую разработку урока по русскому языку и литературе 2016 года

 

  1. Общие сведения

1.1. Республиканский конкурс учителей русского языка и литературы на лучшую методическую разработку по русскому языку и литературе проводится Министерством образования и науки Республики Тыва», ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы».

 

  1. Цели и задачи конкурса:
  • совершенствование научно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса по русскому языку и литературе в  общеобразовательных учреждениях;
  • выявление и распространение эффективного педагогического опыта в создании методических разработок по русскому языку и литературе;
  • развитие творческого потенциала и повышение профессиональной квалификации педагогов;
  • развитие инновационной и экспериментальной деятельности учителей русского языка и литературы;
  • организация апробации и внедрения методических разработок среди учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений республики, формирование общедоступного банка учебно-методических материалов (в электронном виде).

 

  1. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в период с 1 февраля  по 1 апреля 2016 года.

3.2. Конкурсные материалы принимаются до 8 апреля 2016 г. Материалы, поступившие на конкурс позднее указанного выше срока, не рассматриваются.

3.3.Результаты конкурса будут опубликованы на сайте русскийязыквтуве.рф  в разделе «Олимпиады, конкурсы».

 

  1. Условия участия в конкурсе

4.1 Участниками конкурса могут стать учителя начальных классов, учителя и преподаватели русского языка и литературы учреждений образования разных уровней, а также студенты филологического факультета Тувинского государственного университета.

4.2. Конкурс проводится в заочной форме.

Присланные материалы проходят экспертную оценку сотрудниками ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы», другими специалистами, привлеченными для работы в составе жюри.

4.3. Все методические разработки должны быть выполнены по темам учебников по русскому языку и литературе, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в образовательном процессе конкретного общеобразовательного учреждения.

Методические разработки должны быть выполнены с использованием современных личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий, а также представлять собою оригинальные авторские материалы, ранее не публиковавшиеся в российских и республиканских педагогических изданиях в том виде, в каком представлены для участия в Конкурсе.

4.4. Все методические материалы должны содержать описание оригинальных авторских идей (приемы, формы, средства обучения, воспитания, диагностики, примеры интересных задач, упражнений, демонстраций и др.), ранее не публиковавшиеся в российских и республиканских педагогических изданиях в том виде, в каком представлены для участия в конкурсе.

4.5. Присылаемые рукописи должны быть выполнены в текстовом редакторе Microsoft Word с минимальным форматированием и без переносов. Если статья содержит иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы, сканированные документы), необходимо предоставлять их в исходном виде отдельными файлами: изображения в формате JPG, TIFF, BMP, PSD, AI и т.п.

Материалы, не соответствующие указанным требованиям,  к участию в Конкурсе не допускаются.

 

Правила оформления заявки

Анкета – заявка на участие в конкурсе

«Лучшая методическая разработка по русскому языку и литературе»

 

Наименование района/ города республики Фамилия,       имя, отчество  автора Должность, место работы (обязательно полное наименование) Тема конкурсной              работы                   (полностью)

 

 

e-mail  лично автора, сотовый телефон

 

 

         

 

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться на e-mail: labruslang@mail.ru или звонить по тел. (394-22)6-44-20.

Все материалы высылаются на e-mail: labruslang@mail.ru

 

  1. Награждение победителей

По результатам оценок Жюри присуждаются дипломы I, II, III степени. По решению Жюри могут быть созданы и присуждены дополнительные номинации.

Конкурсы для учеников | Просмотров: 646 | Дата: 24.01.2016

Объявление о конкурсе

         Министерство образования и науки Республики Тыва объявляет о конкурсе для выявления юных дарований в области литературного творчества «» для учащихся общеобразовательных организаций Республики Тыва.

С Положением о конкурсе можно познакомиться в разделе «Конкурсы, проекты».

Скачать:  на сайт положение1

 

Утверждено

приказом Минобрнауки РТ

от 20 января  2016 г. № 47-д

 

Положение

о конкурсе юных дарований в области литературного творчества

«Мое первое перышко»

 

  1. I. Общее положение

 

1.1. Настоящее    Положение определяет   порядок  и условия  проведения  республиканского юных дарований в области литературного творчества среди учащихся общеобразовательных организаций Республики Тыва «Мое первое перышко» (далее – ).

1.2. Организатором Конкурса является  Министерство образования и науки Республики Тыва.

1.3. Координатором Конкурса выступает лаборатория проблем преподавания русского языка ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы» (далее – Лаборатория).

1.4. Лаборатория размещает на своем Интернет-сайте следующую информацию о Конкурсе:

– информационное  письмо о проведении Конкурса;

о проведении Конкурса;

– Положение  о Конкурсе;

– состав организационного комитета по проведению  Конкурса  (далее  –  Оргкомитет);

– итоги Конкурса.

 

  1. II. Цели Конкурса и сроки его проведения

 

Цели проведения Конкурса: выявление юных талантов в области литературного искусства среди учащихся общеобразовательных  школ республики; информационная поддержка юных литературных дарований; привлечение внимания широкой общественности к литературным конкурсам среди детей и подростков.

Сроки проведения Конкурса: 1 февраля – 1 апреля 2016 года.

В Конкурсе участвуют молодые дарования – учащиеся общеобразовательных учреждений Республики Тыва  в возрасте от 9 до 17 лет по двум номинациям «Проза» и «Поэзия».

Для проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого войдут известные поэты, писатели, переводчики, учителя.

 

III. Правила Конкурса

3.1. Прием работ для участия в Конкурсе проводится с 1 марта по 1 апреля 2016 года.

3.2. Работы победителей и лауреатов Конкурса, а также лучшие работы конкурсантов будут опубликованы на страницах детской газеты «Сылдысчыгаш» и детского журнала «Алдын-Кушкаш» (по согласованию).

3.3. Имена победителей и лауреатов Конкурса в каждой номинации будут определены к 6 июня  2016 года.

3.4. Конкурс проводится на свободную тему по номинациям для следующих возрастных групп:

номинация «Поэзия» – 9 – 11 лет;

номинация «Проза» – 9 – 11 лет;

номинация «Поэзия» – 12 – 14 лет;

номинация «Проза» – 12 – 14 лет;

номинация «Поэзия» – 15 – 17 лет;

номинация «Проза» – 15 – 17 лет.

3.5. Каждый участник может представить на конкурс  не более двух – трех работ на русском языке.

3.6. Требования к творческим работам:

номинация «Поэзия» – до двух – трех стихотворений, каждое объемом до 20 строк;

номинация «Проза» – до двух – трех произведений, каждое объемом до 5 – 6 страниц.

3.7. В конкурсе имеют право принимать участие дети в возрасте от 9 до 17 лет. Участник конкурса может быть из любого общеобразовательного учреждения Республики Тыва.

3.8. Участник конкурса или его представитель должен  отправить заявку вместе с творческими работами (форма прилагается).

3.9. Материалы принимаются в виде законченных художественных текстов: стихотворений, рассказов, сказок, басен, эссе – и сопровождающей текст фотографией автора. Текст и фотографии должны быть авторскими.

3.10. Конкурсант гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

3.11. На Конкурс не принимаются работы, которые были опубликованы в рамках предыдущих конкурсов российского или республиканского значения, а также опубликованные ранее в газетах, журналах, альманахах  и/или на сайтах Интернет.

3.12. Работа по желанию автора может сопровождаться авторскими рисунками и/или  фотографиями (не более 3!).

3.13. Педагог, высылающий работу учащегося на Конкурс, берет на себя ответственность по согласованию с автором и его родителями (законными представителями) вопроса о передаче информации и фотоизображений учащегося Оргкомитету конкурса.

3.14. Победителям и лауреатам Конкурса вручаются дипломы и ценные подарки. Имена победителей и лауреатов Конкурса будут опубликованы на сайтах Министерства образования и науки Республики Тыва и лаборатории проблем преподавания русского языка ГБНУ «Институт развития национальной школы» – «Русский в Туве».

3.15. Оргкомитет не имеет возможности вступать в переписку с участниками Конкурса по вопросам отбора работ для участия в Конкурсе, по причинам отказа в приеме творческих работ. Работы не рецензируются и не возвращаются.

3.16. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право в случае необходимости прекратить прием заявок на участие в Конкурсе, изменить сроки и правила Конкурса, о чем информирует всех заинтересованных лиц через сайты Министерства образования и науки Республики Тыва и лаборатории проблем преподавания русского языка ГБНУ «Институт развития национальной школы» – «Русский язык в Туве».

3.17. Авторские права остаются за конкурсантами. Вся ответственность за соблюдением авторских прав целиком и полностью лежит на том пользователе, который поместил работу. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности в случае возникновения каких бы то ни было их нарушений.

3.18. Участие в Конкурсе предполагает принятие всех условий, отраженных в данном Положении.

3.19. Творческие работы направлять по адресу: 667011, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 «б», ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы», лаборатория проблем преподавания русского языка,  4 этаж, 418 каб., тел.: (394-22)6-44-20 ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва (г. Кызыл, ул. Калинина, 1 Б).

 

Приложение к Положению о Конкурсе

 

Форма заявки

  1. Ф.И. конкурсанта
  2. Общеобразовательная организация, класс, возраст конкурсанта
  3. Место жительства
  4. Интересы и творческие достижения (по желанию)
  5. Информация о родителе (Ф.И.О.) или о педагоге – руководителе творческой работы: Ф.И.О., его должность, квалификационная категория, место работы, место жительства: населенный пункт, район, педагогический стаж, телефон.
Конкурсы для учеников | Просмотров: 685 | Дата: 24.01.2016

Стартовал Всероссийский юных чтецов прозаических произведений «»!

В этом году произошли изменения: теперь участниками конкурса могут  стать не только шести- и семиклассники, но и учащиеся 5, 8 – 10 классов!

Внимательно прочитайте Положение о конкурсе, пройдите регистрацию на сайте конкурса. Как правильно зарегистрироваться  каждому участнику и ответственным за школьный и муниципальный этапы конкурса.

Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Живая классика»!


Положение о конкурсе:  ПОЛОЖЕНИЕ 2016 год


Как зарегистрироваться на сайте

Регистрация на сайте обязательна для всех: для представителей школ, ответственных за проведение конкурса в данном УЗ, для каждого участника конкурса, для ответственных за проведение районных этапов конкурса.

Заходим на сайт http://youngreaders.ru/

В правом верхнем углу расположена кнопка «Войти».
Нажимаем её, появляется окошко «Войдите или зарегистрируйтесь».
Выбираем пункт «Зарегистрироваться». Осуществляется переход на страницу регистрации. Заполняем все необходимые пункты (Ф.И.О., возраст, страна, регион, город, школа, пароль). Нажимаем «Зарегистрироваться». Далее используя свою электронную почту и пароль, указанный при регистрации, заходим в свой личный кабинет.

Если ваша электронная почта была зарегистрирована на сайте в прошлом году, то, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Восстановить пароль».
Если в предложенном списке школ вашей школы нет, то вы можете пройти регистрацию не указав школу. Ответственный за проведение конкурса в школе обязан сообщить в Техническую поддержку сайта  конкурса об отсутствии школы в списке по электронной почте: support@liveclassics.ru
В течение 3-х cуток с момента отправки письма технический специалист внесет вашу школу в список, и вы сможете указать своё учебное заведение в вашем профиле (Раздел «Редактировать профиль»).


Для ответственных за проведение школьного этапа

 

  1. Для управления страницей школьного этапа Вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru

Если ваша электронная почта была зарегистрирована на сайте в прошлом году, то, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Восстановить пароль».
Если в предложенном списке школ вашей школы нет, то вам необходимо сообщить в Техническую поддержку сайта  конкурса об отсутствии школы в списке по электронной почте: support@liveclassics.ru
Пожалуйста, укажите в письме следующие данные: регион, район, населенный пункт, полное название учебного заведения.

В течение 3-х cуток с момента отправки письма технический специалист внесет вашу школу в список, и вы сможете указать своё учебное заведение в вашем профиле (Раздел «Редактировать профиль»).

  1. После успешной регистрации, а также указания вашего учебного заведения в вашем профиле, пройдите по ссылке:  http://youngreaders.ru/invite.phtml
    и введите  код подтверждения: 31337.
    Таким образом, вы становитесь администратором школьной страницы и можете редактировать информацию о школе, выкладывать фотографии и данные о победителях.
Конкурсы для учеников | Просмотров: 426 | Дата: 06.01.2016


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz